Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003420005512
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению, доставке, сборке и установке мягкого инвентаря (рулонные и римские шторы, портьеры, плиссе) для зашторивания окон для комплектации объекта: «Строительство административного здания по ул. Немцова в г. Тюмени (1, 2 этап)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения в электронный аукцион:
1. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
2. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
3. Изменена дата проведения электронного аукциона
4. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
5. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений по-ложений документации.
6. Внесены изменения в описание объекта закупки (приложения №1 к документации об электронном аукционе)
7. Внесены изменения в проект контракта (приложения №2 к документации об электронном аукционе)
Дополнительная информация: Внесены следующие изменения в электронный аукцион:
1. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
2. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
3. Изменена дата проведения электронного аукциона
4. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
5. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений по-ложений документации.
6. Внесены изменения в описание объекта закупки (приложения №1 к документации об электронном аукционе)
7. Внесены изменения в проект контракта (приложения №2 к документации об электронном аукционе)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24
Почтовый адрес 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Мухутдинов Игорь Анатольевич
Телефон: +7 3452 426520
Факс: +7 3452 426520
Электронная почта: MuhutdinovIA@72to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 08:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 983 880 Российский рубль
Номер организации заказчика 03672000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 838 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000002 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению, доставке, сборке и установке мягкого инвентаря (рулонные и римские шторы, портьеры, плиссе) для зашторивания окон для комплектации объекта: «Строительство административного здания по ул. Немцова в г. Тюмени (1, 2 этап)»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 983 880 Российский рубль
Стоимость: 9 983 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.224 (Услуги по изготовлению механизмов для зашторивания по индивидуальному заказу населения)
Всего на сумму:
9 983 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4894_20_аэ_приложение_№1_ИЗМ.docx (4894_20_аэ_приложение_№1_ИЗМ.docx 230.02 Кб)4894_20_аэ_приложение_№2_ИЗМ.doc (4894_20_аэ_приложение_№2_ИЗМ.doc 149 Кб)4894_20_аэ_документация_ИЗМ.docx (4894_20_аэ_документация_ИЗМ.docx 119.05 Кб)4894_20_аэ_приложение_№3.xls (4894_20_аэ_приложение_№3.xls 67.5 Кб)Техническая документация
- 4894_20_аэ_документация.docx (4894_20_аэ_документация.docx)
- 4894_20_аэ_приложение_№1.docx (4894_20_аэ_приложение_№1.docx)
- 4894_20_аэ_приложение_№2.doc (4894_20_аэ_приложение_№2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем КонсультантПлюсПоставка расходных материалов для принтеров, копировально-множительных аппаратовПоставка дрожжей хлебопекарных сушеныхПоставка расходного материала для проведения ИВЛПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Валганцикловир