Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2021

Инструмент и инвентарь для Свинокомплекса "Тюменский" (#55201841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Инструмент и инвентарь для Свинокомплекса "Тюменский"

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 13)
13.94 Канаты, веревки, шпагат и сети
20.30.22 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий прочие; сиккативы готовые
22.11.1 Шины, покрышки и камеры резиновые новые
22.29.23 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.29 Изделия пластмассовые прочие
23.91 Изделия абразивные
24.10.3 Прокат листовой горячекатаный стальной, без дополнительной обработки
25.73 Инструмент
25.73.30 Инструмент ручной прочий
25.93 Проволока, цепи и пружины
25.94 Изделия крепежные и винты крепежные
25.94.12 Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов, не включенные в другие группировки
28.25 Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
28.22.11 Тали и подъемники, не включенные в другие группировки
28.93.13.132 Машины шлифовальные и полировальные
Скрыть 13 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2021 12:44
Дата окончания подачи заявок: 21.07.2021 10:00
Дата последнего редактирования: 19.07.2021 12:44
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 14 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Срок поставки 14 календарных дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Адрес поставки указан в табличной части закупаемых позиций
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен: 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком
Комментарии торги: Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки  является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты: 100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя согласно условиям договора.
Документы для заключения договора: Для ЮЛ: карточка предприятия (реквизиты); статус контрагента (производитель, дилер, посредник); копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.); копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора:копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ; согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615 (для плательщиков НДС). Для ИП: копия паспорта ФЛ (с регистрацией); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур; копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; копия свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Требования к участникам: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника  от участия в закупке в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах 3) При необходимости изменения условий проведения закупки Заказчик вносит корректировки на любом этапе закупки  процедуры до момента подведения итогов по закупке. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.Заказчиком признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора.
Заключение договора по итогам: 1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов  2)  В случае если победитель  в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика  договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ: Участник запроса цен и Покупатель подписывают Протокол торгов в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.Остальные условия поставки Товара определены в ДОГОВОРЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (поставка зерна, кормовых добавок, концентратов, концентратов двойного назначения, отрубей, ветеринарных препаратов), размещенных на по следующему адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf) представляет собой Договор, содержащий условия поставки Товара заключение которого со стороны Участника электронных торгов осуществляется путем присоединения в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор). Подписание Соглашения о присоединении Участником запроса цен означает его присоединение к Договору. Присоединение Участника электронных торгов к Договору является заключением Договора поставки Товара с предприятиями Холдинга. АО "Сибагро".
Ответственность победителя: В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования: Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием.
Заявка подтверждает: что Участник ознакомлен с Общими условиями заключения договоров, размещенными на официальном сайте в разделе <Продажи и закупки> sibagrogroup.ru/sales-purchases. Участник согласен на их включение в случае победы в торгах в текст договора, а также на их выполнение и предоставление налогового согласия в установленный срок. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Гарантия: Указать срок и условия гарантии на товар
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные: Винокуров Андрей Сергеевич: vinokurovas@sagro.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку оборудования для визуализации системы управления
Поставка лампы-лупы
Гравийный охладитель
Оборудование фирмы "Moxa"
Оказание услуг по изготовлению амортизаторов для упаковочного комплекта транспортного УКТIB(U)-96-18
Оказание услуг по проведению внеплановой специальной оценки условий труда в филиале «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.