Объявление о закупке №100046348122100163
|
Номер
|
100046348122100163
|
Дата и время размещения закупки
|
23.11.2022 08:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2022 08:53
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ, ФГКУ ДПО "ТИПК
МВД РОССИИ", ТИПК МВД РОССИИ
|
ИНН организации
|
7204006878
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чернова С.С.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
|
Адрес электронной почты заказчика
|
institut-tui-torgi@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(345)259-84-78
|
Дополнительная контактная информация
|
598431
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка расходных материалов к полиграфическому оборудованию
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
23000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
указано в проекте договора
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора (марзаны).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
|
Поставка Товара осуществляется в период с 9 января 2023 г. до 9 марта 2023 г.
|
3.1. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Амурская 75, 1-й этаж, цех полиграфической и оперативной печати
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
указано в проекте договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Марзан МО13258-03 для резака Horizon APC-610 (в упаковке 10 шт.)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
23000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
23000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.11.2022 09:23
|