Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000123000659 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту подъемных ворот, имеющихся у заказчика, с заменой запчастей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусенков Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
GusenkovDA@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту подъемных ворот, имеющихся у заказчика, с заменой запчастей | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: 625032, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, 10 |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги и заменяемые запчасти с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС составляет не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется в течение 15 календарных дней с даты заключения настоящего Договора |
Приложения: | |
Приложение 1 ТЗ по ремонту ворот.doc |
|
4.1 ГК 2022 услуги 44-ФЗ обычные.doc |
|
Бланк КП на услуги 2022.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1354736 |