Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2012

№АУП/СНП/050/2012/007 «Изготовление знаков обозначенности трасс МН для ОАО «Сибнефтепровод» в 2013 году» (#7206685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 959 519 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200033238
Наименование закупки: №АУП/СНП/050/2012/007 «Изготовление знаков обозначенности трасс МН для ОАО «Сибнефтепровод» в 2013 году»
Способ проведения закупки: Открытый конкурс с ПКО и с процедурой пошагового понижения

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Сибнефтепровод"
Место нахождения: 625000, Тюменская, Тюмень, Республики, дом 139, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес: 625000, Тюменская, Тюмень, Республики, дом 139

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Грисюк Александр Станиславович
Адрес электронной почты: GrisyukAS@tmn.transneft.ru
Телефон: 7-3452-493084
Факс: 7-3452-493087

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Изготовление знаков обозначенности трасс МН для ОАО «Сибнефтепровод» в 2013 году
Начальная (максимальная) цена договора: 1959519 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 9422110 Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц и номеров домов и прочей
Классификация по ОКВЭД: 28.51 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 21073 Штука
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Указано в документации о закупке

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.11.2012 по 04.12.2012
Место предоставления документации: Документация размещена на сайте http://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления документации: Документация размещена на сайте http://zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.12.2012 17:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 17.12.2012 14:30
Место: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д. 139. Срок, место и порядок подачи организациями заявок на ПКО: до 16-00 (мск) 04.12.2012; 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д. 139; порядок подачи указан в Инструкции для участника закупки
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 25.12.2012 14:30
Место: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д. 139
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

(приложение 2) 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
(приложение 3) 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
(приложение 4) 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
(приложение 5) 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
Договор 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
Извещение АУП СНП 050 2012 007 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
Инструкция для участника закупки 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
Требования к знакам 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
Цепочка_собственников 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24
(приложение 1) 1 (действующая) 15.11.2012 14:31 15.11.2012 14:24

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения бумажных для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ».
Оказание услуг по организации и проведению церемонии награждения по итогам городского смотра-конкурса работы по основным напретеравлениям деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений "Центр физической культуры, спорта и здоровья" и отделов по организации работы с населением спортивных школ, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга
Право на заключение договора по лоту "Капитальный ремонт ВЛ 0,4 кВ ПО Сибайские ЭС"
Закупка перчаток, рукавиц для нужд филиалов ООО "БГК" и ООО "БашРТС"
На право заключения договора на выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода».
Конкурс № К-351/9.3/ДМТОм, проводимый среди претендентов прошедших предварительный квалификационный отбор №КО-9 с целью выбора организации на право заключения договора поставки знаков информационных для нужд ОАО «РЖД» в 2012 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.