Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ФС ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" 6606021264 - 1056600304683
Закупщик УК Уваркина К. И. ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" Ведущий специалист договорной работы expand_more
Контактное лицо Уваркина Кристина Игоревна
Должность Ведущий специалист договорной работы
Адрес электронной почты uvarkina@tyumensteel.ru
Номер контактного телефона (3452)535595
Категория закупки ТОИР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Ремонт светодиодных светильников СДП01Н-19202Г-П-65 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Ремонт светодиодных светильников СДП01Н-19202Г-П-65
|
светодиодных светильников СДП01Н-19202Г-П-65 (производство Астарта)
|
89
|
штука
|
|
|
|
|
Отправка объема возможна тремя партиями
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты в течение 30 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:50 (+03:00)
Окончание представления предложений 04.03.2024 07:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Материал Исполнителя
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1 Карточка предприятия 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на
территории РФ 3 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 4 Налоговая
декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных
налоговых режимов. 5 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности,
выписка из ЕГРН) 6 Референт-лист 7 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП 8 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического
лица 9 Копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018. 10. ТКП по форме Заказчика Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование. Доставка г.В.Пышма,пр.Успенский,1Ремонт-усиление несущих конструкций насосной. Отделение электролиза.РАСХОДОМЕР ЭЛ.МАГН.ADMAG AXF015GЗакуп рельс А100 DIN 536 по чертежам (з.3/19489)КОНТЕЙНЕР ТБО (Согласно технического задания во вложении)Рейка кремальерная 11077.04.151