Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2024

Запрос цены. Поставка уборочного инвентаря (#76733432)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200017524000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200017524000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка уборочного инвентаря

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625004, г. Тюмень, ул. Володарского,45

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Головкин Николай Аркадьевич

Адрес электронной почты

GolovkinNA@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-427115

Факс

7-919-9222825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См.вложения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Металлическая рукоятка для швабры 25.99.29.190 Штука 32.00000000000
Миллиметр 13.00000000000
Грабли с черенком 25.99.29.190 Штука 100.00000000000
Грабли с черенком 25.99.29.190 Штука 22.00000000000
Лопата совковая с черенком 25.99.29.129 Штука 20.00000000000
Лопата штыковая с черенком 25.99.29.129 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка-передача Товара осуществляется с обязательным условием наличия представителя Поставщика. В случае доставки Товара третьими лицами (транспортной компанией или другой организацией), Заказчик принимает Товар при условии присутствия при приемке-передаче уполномоченного представителя Поставщика. Документом, подтверждающим полномочия представителя Поставщика, является доверенность. В случае отсутствия при приемке Товара представителя Поставщика, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в безналичной форме платежными поручениями на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не устанавливаются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

рекомендуемая форма КП.docx

Приложение №1.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730481

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий: укладки медицинские
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЭПОЭТИН АЛЬФА
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка котла водогрейного
Запрос цены. Поставка картриджей для системы водоподготовки
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Электрод игольчатый системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости (детское население 2-4 лет)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.