Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200017524000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка уборочного инвентаря |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625004, г. Тюмень, ул. Володарского,45 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Головкин Николай Аркадьевич |
Адрес электронной почты |
GolovkinNA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-427115 |
Факс |
7-919-9222825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См.вложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Металлическая рукоятка для швабры | 25.99.29.190 | Штука | 32.00000000000 |
Миллиметр | 13.00000000000 | ||
Грабли с черенком | 25.99.29.190 | Штука | 100.00000000000 |
Грабли с черенком | 25.99.29.190 | Штука | 22.00000000000 |
Лопата совковая с черенком | 25.99.29.129 | Штука | 20.00000000000 |
Лопата штыковая с черенком | 25.99.29.129 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка-передача Товара осуществляется с обязательным условием наличия представителя Поставщика. В случае доставки Товара третьими лицами (транспортной компанией или другой организацией), Заказчик принимает Товар при условии присутствия при приемке-передаче уполномоченного представителя Поставщика. Документом, подтверждающим полномочия представителя Поставщика, является доверенность. В случае отсутствия при приемке Товара представителя Поставщика, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в безналичной форме платежными поручениями на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не устанавливаются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: 10 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
рекомендуемая форма КП.docx |
|
Приложение №1.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730481 |