Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жарких Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
ZharkixNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 17:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание и ремонту МФУ и КМА | 33.12.16.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сдача результатов оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, за исключением декабря 2025г. За декабрь 2025г. сдача результатов фактически оказанных услуг производится по 18.12.2025г. Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах на бумажном носителе, счет в день сдачи фактически оказанных услуг. В акте сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель указывает фактический объем оказанных Услуг и сумму фактически оказанных Услуг. Приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 10 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг на предмет соответствия их условиям настоящего Контракта, за исключением декабря 2025г. В декабре 2025г. приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 3 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за оказанные услуги путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приёмки оказанных услуг |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Устанавливается требование к предоставлению гарантий качества на оказанные услуги и товары, используемые при оказании услуг. Срок предоставления гарантии качества (далее-срок гарантии) устанавливается на срок в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания акта приема-передачи оказанных услуг Сторонами, при этом срок гарантии Исполнителя не может быть менее срока гарантии, предоставленного Производителем товара, используемые при оказании услуг. В случае выявления недостатков в оказанных услугах в течение гарантийного срока Исполнитель производит их устранение за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления уведомления от Заказчика, при этом гарантийный срок продлевается на срок 6 (шесть) месяцев с даты получения заказчиком оргтехники после устранения выявленных недостатков в оказанных услугах. В случае если для устранения недостатков в оказанных услугах требуется более длительный срок, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику аналогичное оборудование на период устранения недостатков в оказанных услугах. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются по заявкам Заказчика, которые направляются с даты заключения Контракта по 01.12.2025г. |
Приложения: | |
Запрос.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014006 |