Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА (#80916502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жарких Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

ZharkixNV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 17:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению №1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое обслуживание и ремонту МФУ и КМА 33.12.16.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сдача результатов оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, за исключением декабря 2025г. За декабрь 2025г. сдача результатов фактически оказанных услуг производится по 18.12.2025г. Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах на бумажном носителе, счет в день сдачи фактически оказанных услуг. В акте сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель указывает фактический объем оказанных Услуг и сумму фактически оказанных Услуг. Приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 10 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг на предмет соответствия их условиям настоящего Контракта, за исключением декабря 2025г. В декабре 2025г. приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 3 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за оказанные услуги путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приёмки оказанных услуг

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Устанавливается требование к предоставлению гарантий качества на оказанные услуги и товары, используемые при оказании услуг. Срок предоставления гарантии качества (далее-срок гарантии) устанавливается на срок в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания акта приема-передачи оказанных услуг Сторонами, при этом срок гарантии Исполнителя не может быть менее срока гарантии, предоставленного Производителем товара, используемые при оказании услуг. В случае выявления недостатков в оказанных услугах в течение гарантийного срока Исполнитель производит их устранение за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления уведомления от Заказчика, при этом гарантийный срок продлевается на срок 6 (шесть) месяцев с даты получения заказчиком оргтехники после устранения выявленных недостатков в оказанных услугах. В случае если для устранения недостатков в оказанных услугах требуется более длительный срок, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику аналогичное оборудование на период устранения недостатков в оказанных услугах.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по заявкам Заказчика, которые направляются с даты заключения Контракта по 01.12.2025г.
Приложения:

Запрос.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014006

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для травматологии
Запрос цены. Приобретение геодезического и поискового оборудования для целей государственного земельного надзора и федерального государственного надзора в области геодезии и картографии (радиопоисковый комплекс).
Запрос цены. Щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентгенопрозрачный, амагнитный
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для травматологии
Запрос цены. на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов (5)
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Окситоцин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.