|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414075846
|
Наименование закупки:
|
Диагностика и восстановление работоспособности всех элементов системы наружного и внутреннего видеонаблюдения
|
Способ проведения закупки:
|
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7224009059
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ГРАДОСТРОИТЕЛЬ"
|
Место нахождения:
|
625530, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н ТЮМЕНСКИЙ, КМ 28-ОЙ, 2 ВИНЗИЛИНСКОЕ, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, тер ФАД Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, км 28-ой, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мерзлякова М.А.
|
Адрес электронной почты:
|
gradzakup@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
734526599551113
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230724586, позиция плана 146
|
Предмет договора:
|
Диагностика и восстановление работоспособности всех элементов системы наружного и внутреннего видеонаблюдения
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
282 500.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования
|
33.19 Ремонт прочего оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
625530, Тюменская область, М.Р-Н Тюменский, С.П. Винзилинское, тер. ФАД Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, 28-ой км, стр.1.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 11.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Согласно информационной карты о проведении закупки у единственного поставщика
|
Порядок предоставления документации:
|
Согласно информационной карты о проведении закупки у единственного поставщика
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|