Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации (#81282240)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 152 000 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106774
Наименование закупки: Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8601001660
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: 628011, Г.. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ЧЕХОВА, Д. 12, СТР. "А"
Почтовый адрес: 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12А, дом 12А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Клюсова В.В.
Адрес электронной почты: kvv@iro86.ru
Номер контактного телефона: 83467388336
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: 628011, Россия, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.12 строение А

Подведение итогов
Место подведения итогов: Место нахождения Заказчика
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: После окончания срока подачи заявок запрос котировок в электронной форме проводится в один этап, при котором комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оценку и сопоставление ценовых предложений участников закупки и подведение итогов запроса котировок в электронной форме.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738014, позиция плана 154
Предмет договора: Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 152 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): 628011, Россия, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: http://roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: Любой участник закупки вправе направить Заказчику через электронную площадку, адрес которой указан в пункте 6 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА», запрос о даче разъяснений положений извещения о закупке. В течение 3 дней со дня поступления указанного запроса Заказчик осуществляет разъяснения положений извещения о закупке и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, если запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение 1 часа с момента размещения в ЕИС разъяснений положений извещения о закупке оператор электронной площадки размещает указанные разъяснения на электронной площадке и направляет их всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, по адресам электронной почты, указанным участниками при аккредитации, а также лицу, направившему запрос о даче разъяснений, по адресу электронной почты, указанному при аккредитации или при направлении запроса. Дата начала, а также дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке указаны в пунктах 7, 8 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». Разъяснения положений извещения о закупке могут быть даны Заказчиком по собственной инициативе в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение 3 дней со дня подписания указанных разъяснений уполномоченным лицом Заказчика, но не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, такие разъяснения размещаются Заказчиком в ЕИС. В течение 1 часа с момента размещения в ЕИС разъяснений положений извещения о закупке оператор электронной площадки размещает указанные разъяснения на электронной площадке и направляет их всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок в электронной форме,
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770036 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:10 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ГРА-22119-АТ-(МБ-)(310)=Документация(ЭА)=241590р00к=Р=20221018
Приложения№1-№4=(Т)=ПроектДоговораФормыЗаявокСогл(ОВ1)
ГРА-22119-АТ-(МБ-СиВк)(310)=Обоснование_НМЦ_Договора=241590р00к=(202)
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770036-02
Размещено
07.11.2022 10:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№ППИ-22119-АТ(Х)=02-1(ЕП)=241590р00к=ООО_СВОИ-Члб()=20221107.jpg
Иной протокол №32211770036-01
Размещено
03.11.2022 11:46 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№ПРА-22119-АТ(Х)=02-1(ЕП)=0р00к=-()=20221103.zip
22119=№33887=УЗ№1=Отклонена.png

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.