Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

27-05-2020

Оказание услуг перевозки грузов (#46989425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: АО "ТЮМЕНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2674839" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009180555
Общее наименование закупки:
Оказание услуг перевозки грузов
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ", Россия, 625002, Тюменская область, Тюмень, 625002, Тюменская, Тюмень, Тюменская обл, г Тюмень, ул Осипенко, дом 81
Контактное лицо:
Куракова Ольга Владимировна
Начальник отдела МТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие

Оказание услуг перевозки грузов
1 УСЛ ЕД 900 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
Дата публикации:
26.05.2020 09:31
Дата и время начала приема заявок:
26.05.2020 09:31
Дата и время окончания приема заявок:
01.06.2020 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.06.2020 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.06.2020 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг перевозки грузов

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2674839-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190387524
Номер позиции плана
81
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность автомобильного грузового транспорта
Предмет договора (ОКПД2):
[49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг перевозки грузов
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 900 000,00 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Адрес подачи транспортного средства и адрес доставки указываются Заказчиком в заявке и охватывают преимущественно города указанные в Техническом задании.
Условия оказания услуг:
Оказание услуг перевозки грузов осуществляется в соответствии с заявками Заказчика: по указанному им адресу, в указанную дату и время. Регулярность перевозок: в соответствии с заявками Заказчика. Подача транспорта к месту погрузки в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Срок оказания услуг:
Период оказания услуг: c момента подписания договора по май 2021 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг перевозки грузов производится Заказчиком на основании счётов Исполнителя услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту оказания услуг.
Комментарий:
Заказчик не принимает на себя никаких обязательств по минимальным и максимальным количествам груза, предъявляемого к перевозке в течение какого-либо периода. Фактический объем оказанных услуг определяется на основании поданных Заказчиком заявок. Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего объёма Услуги.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация МПДО.doc
Проект договора.docx
Техническое задание.docx
Титул подписанный.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по ремонту металлоконструкций 5 мостовых кранов
Поддон деревянный 1300*950 (грузоподъемность до 1300 кг) 500шт
Ремонт кровли участка прокатного производства УПП в корпусе №4
Нестандартные изделия по чертежам (по запросу)
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию
Выполнение работ по капитальному ремонту: - фасада и водосточной системы на объекте: Здание блочное мелкобетонное крупнопористое одноэтажное, бойлерная № 2, назначение: нежилое здание, этажность: 2, общая площадь 235 кв. м., инв. №0006016, лит. 108 (здание компрессорной №1); - фасада на объекте: здание мелкобетонное крупнопористое 2-х этажное, центральный распределительный пункт - 1, назначение: нежилое здание, этажность: 2, общая площадь 431,4 кв.м., инв. № 0006024, лит. 113, расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2 и - кровли, гидроизоляции наружных стен, устройству отмостки на объекте: здание – цеха, автоматической телефонной станции (АТС), бойлерной, назначение: нежилое здание, 3-этажный, общая площадь 448,1 кв. м., инв. №0000034, лит. 9, расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 72, № 136/20-ЗО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.