Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300024521000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа амфибийным судном на воздушной подушке на переправе с. Уват в период межсезонья (ледохода, ледостава)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, УЛИЦА ИРТЫШСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, УЛИЦА ИРТЫШСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Столбова Анастасия Александровна
Телефон: 734-561-280431333
Факс: +8 34561 28043 (РґРѕР±. 1333)
Электронная почта: admuvat@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2021 в 16:53:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 972 234 Российский рубль
Номер организации заказчика 01673000245
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.12.2021, по заявке Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 722 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643716480006700 л/с БИК 017102101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101673000245001
Номер позиции 202101673000245001000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 418 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643716480006700 л/с БИК 017102101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа амфибийным судном на воздушной подушке на переправе с. Уват в период межсезонья (ледохода, ледостава)
Количество: 249 (
Единица измерения: ВАГ (МАШ) Ч)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 6 972 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 50.30.11.000 (Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом с помощью паромов)
Всего на сумму:
6 972 234 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).xlsx 15.71 Кб)Приложение № 2 (Проект контракта).docx (Приложение № 2 (Проект контракта).docx 35.99 Кб)Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx (Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx 21.92 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 349.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей;Оказание услуг для выдачи климатических данных и фоновых концетраций по 10 районам расположенным на территории КБРНакопитель данных внутреннийПоставка специализированного продукта для лечебного и профилактического питания для нужд ООО "Газпром трансгаз Ставрополь"Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: «Модернизация системы сбора и передачи информации на ПС 110 кВ Литейная (Организация каналов диспетчерской связи, телемеханизация). Строительство ВОЛС на участке ПС 110 кВ Литейная – опора № 8», «Модернизация системы сбора и передачи информации на ПС 110 кВ Родник (Организация каналов диспетчерской связи, телемеханизация). Строительство ВОЛС на участке ПС 35 кВ Птицефабрика – ПС 35 кВ Исток» АО «ЕЭСК».Право заключения договора на поставку устройств РЗА