Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

17-12-2021

Поставка средств автотранспортных (#59114181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 35 425 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003421008559
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств автотранспортных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения: 1. Внесены изменения в приложения №1 к документации об электронном аукционе 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. 6. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
Дополнительная информация: Внесены следующие изменения: 1. Внесены изменения в приложения №1 к документации об электронном аукционе 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 4. Изменена дата проведения электронного аукциона. 5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. 6. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Слука Семен Алексеевич
Телефон: +7 3452 426520
Электронная почта: SlukaSA@72to.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 15:45:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 424 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 01672000020
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 354 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101672000020001
Номер позиции 202101672000020001000128

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 354 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль легковой
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 908 333 Российский рубль
Стоимость: 35 424 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.20.000 (Автомобиль легковой)


Всего на сумму: 35 424 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 7948_21_аэ_Приложение № 2.doc (7948_21_аэ_Приложение № 2.doc 132 Кб)
  • 7948_21_аэ_Приложение № 3.xls (7948_21_аэ_Приложение № 3.xls 15 Кб)
  • 7948_21_аэ_документация.изм.doc (7948_21_аэ_документация.изм.doc 367 Кб)
  • 7948_21_аэ_Приложение № 1.изм.doc (7948_21_аэ_Приложение № 1.изм.doc 94.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 7948_21_аэ_Приложение № 1.doc (7948_21_аэ_Приложение № 1.doc)
    • 7948_21_аэ_документация.doc (7948_21_аэ_документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий: расходный материал для автоматического анализатора BACTEC
    Поставка компьютеров и периферийного оборудования
    Оказание услуг по предоставлению воздушных судов с экипажами в целях обнаружения, контроля лесных пожаров и вредных лесных организмов в государственном лесном фонде на территории всех муниципальных районов Тюменской области
    Оказание услуг по предоставлению воздушных судов с экипажами в целях обнаружения, контроля лесных пожаров и вредных лесных организмов в государственном лесном фонде на территории всех муниципальных районов Тюменской области
    Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «1С: бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения», «1С:Медицина. Больничная Аптека»
    Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Тобольского филиала ГБУЗ ТО «ОКПБ» (филиала № 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.