Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200016024000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для шиномонтажных работ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хардин Юрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
hardinyv@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-426419 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 13:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 13:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Балансировочный груз для автомобильных колес | 29.32.30.390 | Упаковка | 1 |
Балансировочный груз для автомобильных колес | 29.32.30.390 | Упаковка | 4 |
Ремонтный шип | 29.32.30.390 | Упаковка | 5 |
Ремонтный шип | 29.32.30.390 | Упаковка | 8 |
Вентиль бескамерных шин | 29.32.30.390 | Упаковка | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает все расходы, на отпуск и доставку Товара, в том числе транспортные расходы, а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчеты производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Сумма, подлежащая уплате заказчиком поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Форма ответа части для шиномонажа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1685919 |