Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ФС ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" 6606021264 - 1056600304683
Закупщик ДД Доронин Д. В. ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" Ведущий инженер expand_more
Контактное лицо Доронин Дмитрий Валерьевич
Должность Ведущий инженер
Адрес электронной почты doronin_dv@tyumensteel.ru
Номер контактного телефона +7 (3452) 535-528
Категория закупки ПОДШИПНИКИ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Подшипник
|
22216EJW33
|
20
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Гарантийный срок не менее 12 мес Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:05 (+03:00)
Окончание представления предложений Завтра в 09:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Производитель или представитель производителя (дилер). 2. Оборудование поставляется только новое.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.Карточка предприятия. 2. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных,
складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 3. Референц-лист, подтверждающий опыт работы по предмету закупки. 4. Документ,
подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 5. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по зимнему содержанию территории у крышОказание услуг по Техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюденияСодержание и обслуживание контейнерных площадок и территорий общего пользования Можайского городского округа Московской областиОказание услуг по испытанию пожарных кранов, испытанию и перекатке пожарных рукавовУслуги по физической охране объектовОказание услуг по дезинсекции, дезинфекции, дератизации на объектах Филиала ООО "НОВАТЭК-АЗК" в г. Волгограде