|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.07.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502625177
|
Наименование закупки:
|
на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский
государственный университет».
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Югорский государственный университет"
|
Место нахождения:
|
628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, дом 16, корпус -, офис (квартира) -
|
Почтовый адрес:
|
628012, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Голоденко Валентина Владимировна
|
Адрес электронной почты:
|
v_golodenko@ugrasu.ru
|
Телефон:
|
+7 (3467) 357698
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
поставка канцелярских товаров для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский государственный университет».
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
299 690.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
|
52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Штука
|
7 262.00
|
канцелярские товары
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
7262 единиц, в соответствии со спецификацией. 628012, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16 (федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»). в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта 100% по факту полной
поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета-фактуры Поставщика, оформленного в
соответствии со ст. 169 НК РФ, при наличии товарно-транспортной накладной.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 03.08.2015 по 24.08.2015
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и электронной площадке (универсальная торговая платформа
ЗАО «Сбербанк-АСТ») http://utp.sberbank-ast.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке предоставляется со дня размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.Любое
заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.08.2015 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
25.08.2015 10:00
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
27.08.2015 10:00
|