Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

02-08-2015

На право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский государственный университет». (#18536198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 299 690 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Югорский государственный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.07.2015 )
Номер извещения: 31502625177
Наименование закупки: на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский государственный университет».
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Югорский государственный университет"
Место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, дом 16, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес: 628012, РОССИЯ, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Голоденко Валентина Владимировна
Адрес электронной почты: v_golodenko@ugrasu.ru
Телефон: +7 (3467) 357698
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка канцелярских товаров для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский государственный университет».
Начальная (максимальная) цена договора: 299 690.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие 52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 7 262.00 канцелярские товары
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 7262 единиц, в соответствии со спецификацией. 628012, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16 (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»). в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта 100% по факту полной поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета-фактуры Поставщика, оформленного в соответствии со ст. 169 НК РФ, при наличии товарно-транспортной накладной.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.08.2015 по 24.08.2015
Место предоставления документации: Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и электронной площадке (универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ») http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке предоставляется со дня размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.Любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.08.2015 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 25.08.2015 10:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 27.08.2015 10:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация (ОАЭФ).doc 1 (действующая) 31.07.2015 18:15 (МСК+2) 31.07.2015 18:14 (МСК+2)
Извещение.doc 1 (действующая) 31.07.2015 18:15 (МСК+2) 31.07.2015 18:14 (МСК+2)
Часть II Техническое задание.docx 1 (действующая) 31.07.2015 18:15 (МСК+2) 31.07.2015 18:14 (МСК+2)
Часть III проект контракта.doc 1 (действующая) 31.07.2015 18:15 (МСК+2) 31.07.2015 18:14 (МСК+2)
Часть IV ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ.docx 1 (действующая) 31.07.2015 18:15 (МСК+2) 31.07.2015 18:14 (МСК+2)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля
Открытый аукцион № 7148 /ОАЭ-ОКТ/15 на право заключения договора оказания услуг по комплексному обслуживанию Дома культуры г. Великие Луки, пансионата «Маево», детского оздоровительного лагеря «Юный железнодорожник»
Открытый аукцион в электронной форме №ОАЭФ188/15-РФ на право заключения договора на поставку комплекта оборудования для организации видеоконференцсвязи для нужд Пензенского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»
Оказание услуг по подготовке к поверке ТПУ, поточных влагомеров и поверке поточных влагомеров на объектах ООО «Таас-ЮряхНефтегазодобыча»
Поставка нар двухъярусных деревянных выпуск 1 для ООО "Газпром добыча Ноябрьск".
Право на заключение договора на оказание услуг дорожно-строительной техникой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.