Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908112188
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Запрос котировок в электронной форме № 8-19/ЭЗК на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Поступивший запрос разъяснений. Внесены изменения в п.1, 2, 24, 50, 65 Задания
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ершова Александра Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@tmup-tts.ru
Контакный телефон организатора +8 (3452) 693543, доб.: 107
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2019 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2019 по 26.07.2019
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС в момент обращения с официального сайта в ЕИС – www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик не предоставляет котировочную документацию по отдельному запросу участника закупки. Документация находится в свободном доступе в ЕИС и доступна в любое время с момента размещения в течение всего срока подачи заявок. В электронном виде документация предоставляется в момент обращения с официального сайта в ЕИС – www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации не установлена. Язык, на котором предоставляется документация, - русский.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180333290
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 90 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно приложению №1 к извещению (проект договора и Задание на поставку канцелярских товаров): г. Тюмень, ул. Одесская, 8, стр.9, 2 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
поставка канцелярских товаров |
Документация
Документация на поставку канцтоваров-приложение №2 к извещению.docx (24.07.2019)
Договор поставки канцтоваров-приложение №1 к извещению.doc (24.07.2019)
НМЦД-приложение №2 к документации.xlsx (24.07.2019)
приложение №3 к документации ценовое предложение.doc (24.07.2019)
Задание канцтовары- приложение №1 к извещению.docx (24.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов учебного оборудования (лабораторных стендов)23-14/АУП/ТСИБ/РЭН/1-01.2019 «Мебель. Урай»Изготовление и монтаж элементов художественного оформления для нужд ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение»Оказание услуг по репортажной фотосъемке и предоставлению исключительных прав (исключительной лицензии) на использование фотоматериаловВыполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения г. Заводоуковска № 570/2019ЭЗК19 -51 Выполнение ремонтных работ для организации нового кабинета ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №17».