Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

12-12-2019

Поставка клея на основе поливинилацетата (ПВА) предназначенного для каширования картона/микрогофро картона (#44134822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 2 250 000 рублей
Организатор тендера: АО "Тюменский дом печати"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2621767" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908644577
Общее наименование закупки:
Поставка клея на основе поливинилацетата (ПВА) предназначенного для каширования картона/микрогофро картона
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81,
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Организатор:
Акционерное Общество "Тюменский дом печати", Россия, 625002, Тюменская область, ул. Осипенко, 81, оф. 404
Контактное лицо:
Куракова Ольга Владимировна
Начальник отдела МТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [20.52.10.190] Клеи прочие

Поставка клея на основе поливинилацетата (ПВА) предназначенного для каширования картона/микрогофро картона
36000 КГ 2 250 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
Дата публикации:
11.12.2019 07:17
Дата и время начала приема заявок:
11.12.2019 07:17
Дата и время окончания приема заявок:
25.12.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.12.2019 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.12.2019 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка клея на основе поливинилацетата (ПВА) предназначенного для каширования картона/микрогофро картона

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2621767-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81,
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349504
Номер позиции плана
79
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство клеев
Предмет договора (ОКПД2):
[20.52.10.190] Клеи прочие
Наименование предмета договора (лота):
Поставка клея на основе поливинилацетата (ПВА) предназначенного для каширования картона/микрогофро картона
Количество: 36000
Единицы измерения: КГ
Цена: 2 250 000,00 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Покупателя, г. Тюмень, ул. Осипенко д.81.
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки от Покупателя.
Покупатель также оставляет за собой право корректировки ассортимента и количества продукции в зависимости от производственной потребности. В случае отсутствия Товара, определенного договором, Поставщик вправе предложить Покупателю аналогичный товар соответствующего качества. Замена Товара возможна только с согласия Покупателя.
Срок поставки:
январь 2020 по декабрь 2020 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика с отсрочкой платежа на срок 30 (тридцать) календарных дней от даты отгрузки, определяемой по дате товарной накладной.
Комментарий:
Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего объёма Товара. По истечении срока действия Договора, он либо автоматически расторгается по фактически выбранному количеству Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по недовыборке Товара в рамках Договора, либо по соглашению Сторон, в случае производственной необходимости Покупателя, Договор пролонгируется на тех же условиях в рамках Положения о закупочной деятельности АО «Тюменский дом печати». Не заявленный Заказчиком к поставке объём Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация МПДО.doc
Техническое задание.docx
Проект договора.docx
Титул подписанный.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор поставщика оборудования для переговорных комнат для нужд АО «СОГАЗ»
ЗАПЧАСТИ БОРОНА ДИСКОВАЯ AMAZONE CATROS 7500
ЗАПЧАСТИ БОРОНА ДИСКОВАЯ AMAZONE CATROS 9000
ЗАПЧАСТИ СЕЯЛКА DMS 9000
ЗАПЧАСТИ СЕЯЛКА CITAN 12000
ЗАПЧАСТИ СЕЯЛКА ED 12000

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.