Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

07-03-2020

Поставка химических веществ (#45628157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка химических веществ
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка химических веществ
Номер закупки: 0387200017720000011
Идентификационный код закупки: 202860101222086010100100230010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8601012220
КПП: 860101001
Местонахождение: 628007 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 44/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 44/А
Адрес электронной почты: zakupkidesz@mail.ru
Контактный телефон: 8(3467)32-00-46
Ответственное должностное лицо: Бочинская Галина Борисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.03.2020 12:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.03.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.03.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.03.2020 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.03.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.03.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 667 668 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Растворитель 20.30.22.220 ШТ 100 92 9 167
2 Колер 20.30.22.110 ШТ 24 250 6 000
3 Эмаль 20.30.21.130 ШТ 48 250 12 000
4 Лак 20.30.11.110 ШТ 10 367 3 667
5 Грунт-эмаль 20.30.12.140 ШТ 20 390 7 800
6 Краска 20.30.11.120 ШТ 150 1 433 215 000
Итого: 253 633
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013;-Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003872000177001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000177001000070
Идентификационный код закупки: 202860101222086010100100230010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Заводская, д.7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения настоящего Договора
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 200300.4 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.03.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.03.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке.doc
06.03.2020 12:32 GMT+3

Тех. задание.docx
06.03.2020 12:32 GMT+3

Проект договора.doc
06.03.2020 12:32 GMT+3

Обоснование НМЦК.xls
06.03.2020 12:32 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание локальной системы оповещения на гидротехнических сооружениях филиала по эксплуатации водохозяйственных объектов и сооружений бассейна реки Белой ФГБВУ «Центррегионводхоз»
Ремонт аппарата рентгенографического цифрового GE Brivo DRF
Оказание услуг по сопровождению ранее установленной справочной правовой системы КонсультантПлюс для нужд филиала "Запкаспводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Приобретение однокомнатной квартиры для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договору найма специализированных жилых помещений
Поставка раздаточного материала для научно-практической конференции
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию ртутных и светодиодных ламп, утративших потребительские свойства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.