Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

14-08-2020

На поставку хозяйственных товаров (Изделия текстильные готовые (кроме одежды) (#48244568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: на поставку хозяйственных товаров (Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку хозяйственных товаров (Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
Номер закупки: 0387200004720000066
Идентификационный код закупки: 202860101153086010100100740030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8601011530
КПП: 860101001
Место: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА ДОМ 45,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 45
Адрес электронной почты: TrapeznikovDE@kcsons.ru
Контактный телефон: 8(3467)388-681(81)
Ответственное должностное лицо: Трапезников Дмитрий Энверович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2020 10:19 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2020 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.08.2020 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 771 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000008 ШТ 60 11 674
2 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 13.92.29.190 ШТ 350 6 2 097
Всего: 2 771
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов требуются согласно, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" При осуществлении закупок промышленных товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство - член Евразийского экономического союза. Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территории Российской Федерации и (или) территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует производство таких товаров, материалов или полуфабрикатов. Документы, подтверждающие страну происхождения в отношении промышленных товаров, указанных в пункте 5 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616, представляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта по форме и в порядке, которые предусмотрены пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г.№ 616. Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции по территории Российской Федерации»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: на поставку хозяйственных товаров (Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
Реестровый номер плана-графика: 202003872000047001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000047001000428
Идентификационный код закупки: 202860101153086010100100740030000244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2770.90 2770.90 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628001, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д.45, помещение 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта, в рабочее время с 09-00 ч. до 15-30 ч. местного времени.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 27.71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

I. АД.doc.zip
13.08.2020 10:20 GMT+3

IV. ОН(М)ЦК.xls.zip
13.08.2020 10:20 GMT+3

II. Техническое задание.docx.zip
13.08.2020 10:20 GMT+3

III. Проект контракта.doc.zip
13.08.2020 10:20 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Karcher HD 10/25-4 SX Plus в соответствии с ТЗ
Поставка лекарственных препаратов (МНН Анастрозол)
Мониторинг цен и предложений на поставку автошин и дисков согласно техническому заданию
Поставка инструмента (лот 4)
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Дезинфицирующие средства) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
Поставка химических реактивов и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.