Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

25-11-2022

Поставка информационных стендов (#66821019)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100303725122100310
Номер 100303725122100310
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 12:21
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2022 12:21
Идентификационный код закупки 221720213051072030100100011540000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7202130510
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Харлова Лариса Витальевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupkimchs@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(345)259-05-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка информационных стендов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8330.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена в соответствии с проектом контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта и приложение №1.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тюмень, ул Энергетиков, д 37а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Название стенда: «ИНФОРМАЦИЯ о предоставлении государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами».
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4165.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4165.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Название стенда: ИНФОРМАЦИЯ о предоставлении государственной услуги по регистрации маломерных судов
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4165.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4165.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 13:26

Приложения

Приложение № 3 НМЦК.xls
проект контракта и приложение №1.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приему, хранению и уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, в том числе вскрытых ампул (флаконов) с остатками не полностью использованных наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с требованиями Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в Списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 22 октября 2021 г. № 1004н
Поставка материалов для обновления существующей компьютерной корпоративной сети передачи данных
Оказание транспортных услуг на перевозку архивных документов из пгт. Междуреченский в г. Урай
Фтизиатрические услуги
Поставка картофеля продовольственного
Часы настенные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.