Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

08-12-2022

Поставка фотобумаги и чернил для принтера (#67219296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 61 526 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211929175
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фотобумаги и чернил для принтера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603038256
КПП 860301001
ОГРН 1028600961883
Фактический адрес заказчика 628611, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК,УЛИЦА МИРА, дом 33
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация 628611 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Мира,33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Завьялова Н. В.
Электронная почта организатора detstomat33@mail.ru
Контакный телефон организатора 83466248850

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2022 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.12.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствие с документацией о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2022 по 15.12.2022
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), доступна для ознакомления любому заинтересованному лицу, в том числе с возможностью сохранения на технических средствах пользователя, в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), доступна для ознакомления любому заинтересованному лицу, в том числе с возможностью сохранения на технических средствах пользователя, в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220582406
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фотобумаги и чернил для принтера
Начальная (максимальная) цена договора 61 526 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Мира, д. 33.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 7
2 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59.1 Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии Упаковка 12
3 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 7

Документация

Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (07.12.2022)
Проект договора (07.12.2022)
Документация о закупке (07.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-полосок для проведения анализа мочи
Оказание услуг по техническому диагностированию стальных подземных газопроводов, ШРП и выдаче заключений экспертизы промышленной безопасности по проведенному диагностированию
Выполнение работ по монтажу системы охранной сигнализации на объекте ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» в здании по адресу: г. Москва, ул. Прохладная, д.1 в 2023 году
Выполнение работ по установке (монтажу), наладке наружной системы видеонаблюдения, поставки товара, необходимого для выполнения работ по адресу: Российская Федерация, Липецкая область, г. Грязи, сквер им. 50 лет Победы.
Поставка технических тканей
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.