Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0367100005612000023
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской
области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по
Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Киевская, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Киевская, 78, -
Контактное лицо Зорина Эльвира Анатольевна
Телефон: 7-3452-689417
Факс: 7-3452-689434
Электронная почта: fgu72@u72.rosreestr.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2012 в 10:38
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6003.38 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 300169 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Разделом IV «Наименование, количество и характеристики товара» документации
об открытом аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской
области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Киевская, 78, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 31.12.2012г. – поэтапно,
на основании заявки «Заказчика», до полной выборки товара у Поставщика. Поставка товара в адрес Заказчика должна осуществляться в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки на
поставку товара от Заказчика.
Документация
ТИТ.ЛИСТ.doc
Раздел I.docx
Содержание.docx
Раздел IV.doc
Раздел II.doc
Раздел III - Проект ГПД БУ.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ об открытом аукционе в электр.форме.doc
Раздел V.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4342658
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Санитарная уборка территории.Открытый аукцион в электронной форме № ЭА 335-12 на выполнение работ по разработке проектов планировки территорий и проектов межевания территорий в с. Гусево Московского муниципального образования Тюменского муниципального районаАР-3277/12 на оказание услуг по предоставлению помещений, светового, звукового оборудования и их технического сопровождения для нужд ГАУЗ ТО «Тюменский институт терапии»АР-3250/12 на поставку лекарственных средств для профилактики и лечения инфекций для нужд ГБУЗ ТО «ОКБ № 2»АР-3249/12 на поставку лекарственных средств, влияющих на кровь для нужд ГБУЗ ТО «ОКБ № 2»Выполнение работ по завершению комплекса строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, оснащению технологическим оборудованием объекта «Клуб на 750 мест»