Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300000512001121
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 264/12 зк Поставка растворителя
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Данилова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Поставщика в пределах границ города Тюмени
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 09:00
Место: согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2422020 Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей [2422410] - [2422600]
Начальная (Максимальная) цена контракта 39200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка растворителя согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №
264/12-зк Требования к поставляемому товару: Товар должен поставляться со следующими документами: - паспортом или другим документом от производителя с основными характеристиками материала, датой
выпуска и сроком хранения; - экологическим (гигиеническим) сертификатом или другим документом, подтверждающим экологическую (гигиеническую) безопасность материала. Поставляемый товар должен иметь
следующую маркировку: - на потребительскую и транспортную тару должна быть нанесена маркировка непосредственно или в виде этикетки в соответствии с ГОСТом 14192-96 и ГОСТом 19433-88. Маркировка
должна быть выполнена типографической печатью либо другим способом, обеспечивающим сохранность маркировки в течение срока хранения материала. Маркировка материалов должна содержать следующие
данные: - наименование продукции; - наименование страны изготовителя; - наименование предприятия-изготовителя; - область применения; - правила и условия безопасного хранения и транспортировки; -
юридический адрес предприятия-изготовителя; - массу нетто; - массу брутто; - товарный знак предприятия-изготовителя; - дату изготовления; - номер партии; - срок годности; - обозначение
нормативного документа, в соответствии с которым изготавливается продукция. Запас срока годности на поставляемый товар должен составлять не менее 80% от общего срока годности установленного
производителем. В случае выявления недостатков поставленного товара в период срока годности товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар производится Поставщиком за счет
собственных средств, в течение 20 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость договора включаются все расходы, в том числе: - стоимость товара; - стоимость упаковки товара (тары); - стоимость погрузочных работ; - налоги, сборы, таможенные пошлины и
другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Тюменьгормост"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Поставщика в пределах границ города Тюмени
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора. Условия поставки товара: отгрузка товара производится
самовывозом Заказчиком по месту отгрузки Поставщика в пределах границ города Тюмени.
Источник финансирования заказа Внебюджетный
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок расчетов:
Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета), в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами акта
приема-передачи товара.
Документация
Документация 264.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4474627
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗОМП-1642/12 На поставку фруктовЗО-1640/12 На поставку электрокардиографаЗО-1518/12 на медицинские услуги по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников ГБУЗ ТО «ЦПБС и ИЗ»ЗК2/12 Капитальный ремонт пожарного водоема в с.ЯрковоУслуги по обеспечению специализированной информацией о состоянии окружающей среды, информационной продукциейСодержание в зимний период автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения.