Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

28-02-2023

Поставка табличек кабинетных для нужд УМВД России по Тюменской области (#68868282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 24 660 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045366123100063
Номер 100045366123100063
Дата и время размещения закупки 27.02.2023 13:29
Дата и время окончания подачи предложений 28.02.2023 13:29
Идентификационный код закупки 231720418276072030100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7204182760
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Когтев Дмитрий Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 625062, Тюменская обл, Тюмень г, Молодежная, 14
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)228-89-18
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка табличек кабинетных для нужд УМВД России по Тюменской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24660.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.03.2023
Срок действия контракта по 30.07.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Таблички кабинетные проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тюменская обл, г Тюмень, ул Молодежная, д 14
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. табличка кабинетная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 300х150 мм; Материал: Двухслойный пластик Rowmark Laser Max LM922; Алюминиевый окантовочный профиль Nielsen – золото глянец. Текст нанесен методом гравировки: по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 1500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. табличка кабинетная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 300х150 мм; Двухслойный пластик Rowmark Laser Max LM922; Текст нанесен методом гравировки: по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 21 (шт.)
Цена за ед. руб. 810.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17010.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 300х105 мм; Двухслойный пластик Rowmark Laser Max LM922; Текст нанесен методом гравировки: по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 570.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2850.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. табличка кабинетная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 100х100 мм; Двухслойный пластик Rowmark Laser Max LM922; Текст нанесен методом гравировки: по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 180.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АБРИС" (ИНН: 7204122610, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.02.2023 15:32

Приложения

Таблички кабинетные проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Адаптация, обновление и сопровождение экземпляров справочно-правовой системы консультант плюс
Предоставление медицинских услуг
Шина Matador 235/65R16C MPS 121/119N VARIANT ALL WEATHER
Услуги по профессиональной переподготовке по программе «Информационная безопасность. Техническая защита конфиденциальной информации»
Предрейсовый и послерейсовый осмотр
Оказание услуг по изготовлению фотографий на паспорт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.