Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

22-02-2024

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (закупка в сфере ИКТ) (#76353675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 900 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100011024000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (закупка в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Ответственное должностное лицо Коробейникова Татьяна Павловна
Телефон: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Электронная почта: zakupki@r72.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Малышева Елена Феофановна. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Антропов Алексей Николаевич, тел. 8(3452) 43-31-79

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 900 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241720213117572030100100250012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Рационализаторов, 20, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 480 48000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 560 56000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 480 48000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 1130 113000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 1040 104000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 250 1560 390000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 150 940 141000


Итого: 900000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403671000110001
Номер позиции 202403671000110001000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК 20-24 ЭА.docx

Приложение № 2 к извещению - Проект контракта 20-24 ЭА..docx

Приложение № 3 к извещению - Тех.задание на поставку расходных матер-в для СПКД (описание объекта закупки) 20-24 ЭА..docx

Приложение № 4 к извещению - Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Оказание услуг по сопровождению регионального сегмента единой информационно-аналитической системы автоматизации функций тарифного регулирования в Тюменской области
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Проведение специальной оценки условий труда
Поставка товара
Выполнение авиационных работ для транспортного сообщения между с. Уват и труднодоступными и удаленными местностями Уватского муниципального района (деревнями (стойбищами) коренных малочисленных народов Севера, проживающих в исконной среде обитания и ведущих традиционный образ жизни)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.