Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

29-02-2024

Запрос цены. На поставку водного раствора мочевины в рамках государственного оборонного заказа (#76491003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100002024000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100002024000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На поставку водного раствора мочевины в рамках государственного оборонного заказа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На электронную почту zakupkimchs@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новопашина Альмира Минулловна

Адрес электронной почты

zakupkimchs@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-3452-590562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
На поставку водного раствора мочевины в рамках государственного оборонного заказа 20.59.42.120 Литр; кубический дециметр 4600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением №1

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением №1

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением №1
Приложения:

ЭА - 12 Приложение № 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1715316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. техническое, аварийное обслуживание и текущий ремонт платформы подъемной с вертикальным перемещением БК440 с боковым въездом для инвалидов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (очистителей для кожи в форме салфеток) в I полугодии 2024 года.
Запрос цены. оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению имущества, утратившего потребительские свойства
Запрос цены. Выполнение работ по замене системы отопления
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Очиститель воздуха ультрафиолетовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.