Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003424001293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярского клея (клей – карандаш)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 625003, ул. Республики, дом 24
Почтовый адрес организации 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Ладунов Никита Сергеевич
Телефон: 7 (3452) 426746
Электронная почта: LadunovNS@72to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 982 046 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242720403619972030100100520012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тюмень, ул. Баумана, д. 31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
3755 |
76.5 |
287257.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
65 |
37.62 |
2445.3 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
5367 |
129 |
692343 |
Итого: 982045.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403673000467001
Номер позиции 202403673000467001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0774_24_аэ_приложение №3.rar
0774_24_аэ_приложение №2.doc
0774_24_аэ_приложение №1.xls
0774_24_аэ_приложение №4.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов для утилизации медицинских отходов для нужд ГБУ СО "Сызранский дом-интернат"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Лидокаин+хлоргексидинПоставка экстемпорального лекарственного средства для медицинского применения: Натрия хлорид (1)Поставка товаров для проведения исследований для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в городе Сызрани"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фондапаринукс натрияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"