Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000531 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка порошка стирального |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Порошок стиральный | 20.41.32.121 | Килограмм | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024 г. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с договором |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с договором |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются не чаще 2 раз в месяц с даты заключения договора по «10» ноября 2024 г. |
Приложения: | |
Бланк КП товар.docx |
|
Приложение № 1 ООЗ (2).docx |
|
Приложение №2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750827 |