Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

28-03-2024

Поставка моющих средств (#77132557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 2 419 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003424002154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 625003, ул. Республики, дом 24
Почтовый адрес организации 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Медведева Анастасия Владимировна
Телефон: 7 (3452) 426517
Факс: +7 (3452) 426517
Электронная почта: MedvedevaAV@72to.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Областная больница № 4" (г.Ишим) Номер контактного телефона 8-34551-62375 (доб.158) Адрес электронной почты ob4ptn@yandex.ru Ответственное должностное лицо Подъяпольская Татьяна Николаевна; Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Областная больница № 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское) Номер контактного телефона 7-34553-41167 (доб.219) Адрес электронной почты PASHA210294@yandex.ru Ответственное должностное лицо Гуляева Ирина Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643710000006700 л/с БИК 017102101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 419 115 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242721800077072050100100390012041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская обл, Казанский р-н, Казанское с, ул.Больничная Д. 20/СТР. 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000008 Килограмм 2197.2 177.8 390662.16
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000008 Килограмм 12068 80 965440
Средство отбеливающее для стирки 20.41.32.125-00000006 Килограмм 484 176.6 85474.4
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000008 Килограмм 11460 85.3 977538


Итого: 2419114.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12095.5728 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403672000041001
Номер позиции 202403672000041001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1268_24_аэ_приложение №3.zip

1268_24_аэ_приложение №2.doc

1268_24_аэ_приложение №1.odt

1268_24_аэ_приложение №4.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара
Поставка летней специальной обуви для нужд филиалов ГУП РК «Вода Крыма»
Хозяйственные товары
Оказание услуг по сервисному обслуживанию бассейна и фонтана с чашей
Поставка медицинских изделий: Система мультимодальной физиотерапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка медицинских изделий: Стол/кушетка массажный, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.