Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0367100000924000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74
Ответственное должностное лицо Мусина Наталья Леонидовна
Телефон: 7-3452-495430
Электронная почта: a70.nmusina@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 20:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 973 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241720205766972030100100400010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 74
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
70 |
177.91 |
12453.7 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
87.15 |
4357.5 |
Лента техническая с липким слоем |
22.29.21.000-00000015 |
Рулон |
2 |
120.37 |
240.74 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
50 |
38.85 |
1942.5 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
600 |
21.7 |
13020 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
30 |
71.88 |
2156.4 |
Ножи специальные |
25.71.11.110-00000004 |
Штука |
12 |
1857.67 |
22292.04 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
10 |
145.12 |
1451.2 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
45.43 |
4543 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
14.7 |
735 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
41.37 |
2068.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
100 |
7.12 |
712 |
Итого: 65972.58 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3298.629 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в проекте Контракта и в Приложении № 5 к Извещению, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403671000009001
Номер позиции 202403671000009001000090
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 2 Проект контракта.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.DOC
Приложение № 5 Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта.DOCX
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шпал для обеспечения нужд МУП "ГЭТ"Поставка сока яблочного осветленного (3 л) Поставка сока в ассортименте (3 л) Поставка томатного сока (3 л) Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) на втором, третьем, четвертом, пятом этажах и в подвале объекта - Здание учебно- административного корпуса по адресу г. Казань, ул. Н.Ершова, 31 бПоставка канцелярских и хозяйственных товаров