Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

06-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77345868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 65 973 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100000924000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74
Ответственное должностное лицо Мусина Наталья Леонидовна
Телефон: 7-3452-495430
Электронная почта: a70.nmusina@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 20:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 973 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241720205766972030100100400010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 74

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 70 177.91 12453.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 87.15 4357.5
Лента техническая с липким слоем 22.29.21.000-00000015 Рулон 2 120.37 240.74
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 38.85 1942.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 600 21.7 13020
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 30 71.88 2156.4
Ножи специальные 25.71.11.110-00000004 Штука 12 1857.67 22292.04
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 10 145.12 1451.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 45.43 4543
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 14.7 735
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 50 41.37 2068.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 100 7.12 712


Итого: 65972.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3298.629 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в проекте Контракта и в Приложении № 5 к Извещению, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403671000009001
Номер позиции 202403671000009001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 Проект контракта.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.DOC

Приложение № 5 Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шпал для обеспечения нужд МУП "ГЭТ"
Поставка сока яблочного осветленного (3 л)
Поставка сока в ассортименте (3 л)
Поставка томатного сока (3 л)
Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) на втором, третьем, четвертом, пятом этажах и в подвале объекта - Здание учебно- административного корпуса по адресу г. Казань, ул. Н.Ершова, 31 б
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.