Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

20-04-2024

Запрос цены. Поставка клея (#77655273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124000748 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124000748

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка клея

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 2000.00000000000
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 1000.00000000000
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 2.00000000000
Клей контактный 20.52.10.140 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Описанием объекта закупки в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Договором

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Договором

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются с даты заключения Договора не чаще 2 раз в месяц по «31» октября 2024 г.
Приложения:

Бланк КП товар.docx

Приложение № 1 ООЗ 2 616-.docx

Приложние №2 Проект договора.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1791497

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.