Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

12-10-2024

Запрос цены. Поставка материалов для хозяйственно-обслуживающего отдела (#81069465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124002013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124002013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка материалов для хозяйственно-обслуживающего отдела

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка материалов для хозяйственно-обслуживающего отдела 32.99.59.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.01.2025 г.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой на поставку Товара по Договору (приложение N 3 к Договору) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Договором

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Договором

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки на поставку товара по Договору Заказчиком. Количество поставляемого Товара определяется на основании заявок, которые направляются Поставщику Заказчиком в порядке, установленном условиями настоящего Договора. Общее количество каждой единицы Товара определяется в соответствии с фактической потребностью Заказчика в пределах максимального значения цены настоящего Договора. Заявки (Приложение №3 к договору) подаются не чаще 4 раз в месяц с даты заключения договора по «15» декабря 2024 г.
Приложения:

Бланк КП товар.docx

1. Приложение №1 ООЗ.docx

2. Проект договора.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027922

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка азота
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Диазепам
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Допамин
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ацетилсалициловая кислота
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: расходный материал (кюветы) для анализатора мочи urised 3 pro (имеющемуся у заказчика)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: реагенты и расходный материал на иммунохимического анализатора CL-1200 (имеющийся у Заказчика)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.