Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

12-10-2024

Запрос цены. Поставка уборочного инвентаря (швабры и щетки для уборки) (#81069482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0267100002324000326 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0267100002324000326

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Наименование объекта закупки

Поставка уборочного инвентаря (швабры и щетки для уборки)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Санаторная, д. 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шкляева Дарья Владимировна

Адрес электронной почты

d.shkliaeva@taraskul72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-395726
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 70.00000000000
Щетка для одежды 32.91.19.190 Штука 70.00000000000
Швабра с флаундером 32.91.11.000 Штука 45.00000000000
Штука 14.00000000000
Швабра губчатая с отжимом 32.91.11.000 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству могут быть предъявлены Заказчиком в соответствии со ст. 477 ГК РФ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта.Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Приложения:

запрос КП уборочный инвентарь.docx

форма ответа КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027757

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.