Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

14-12-2024

Поставка канцелярских товаров (#82725585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 112 675 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСЕЛЕЗНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710735 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСЕЛЕЗНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНН 7218002200
КПП 720501001
ОГРН 1027201230528
Фактический адрес заказчика 627429, Р-Н КАЗАНСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, П. НОВОСЕЛЕЗНЕВО, Д.21
Почтовый адрес заказчика 627429, обл. Тюменская, р-н. Казанский, п. Новоселезнево, ул. Школьная, д. 21, дом 21

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741956
Номер позиции в плане закупок П151

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 112 675 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 31
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 50
3 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
4 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
5 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10
8 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
9 13.92.13.151 Скатерти из нетканых материалов 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 50
10 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 60
11 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 32
12 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
13 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
14 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
15 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
16 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
17 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
18 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
19 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20
20 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10
21 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10
22 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
23 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50

Документация

договор ИП Дараган ВФ (13.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обслуживанию тепловых сетей и оборудования.
Услуги по организации бесплатного одноразового горячего питания обучающихся , получающих основное общее и среднее общее образование в муниципальных учреждениях в очной форме , один из родителей (законных представителей) которых является : , участников специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области: военнослужащим (в том числе проходившим военную службу в период мобилизации, действия военного положения или по контракту , заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»); лицом, заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные силы Российской Федерации; лицом, получившим увечье (ранение, травму, контузию) при выполнении задач в ходе специальной военной операции; лицом, погибшим (умершим) в связи с выполнением задач в ходе специальной военной операции
Ремонт туалета 1 этажа МАОУ Абатская СОШ №2
Услуги по обслуживанию объекта электрохозяйства.
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и грузоподъемных механизмов
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.