Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502856662
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для ортопедических работ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.10.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контактное лицо заказчика Хмеляева Оксана Анатольевна
Электронная почта организатора mmay.cp1@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 461898
Факс +7 (3452) 461898
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2015 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.10.2015 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 49, каб. директора (2 этаж).
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подаётся Участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: mmay.cp1@yandex.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа, должна:
• быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованию к тексту письменной формы котировочной заявки;
• соответствовать форматам microsoft-office;
• содержать ЭЦП уполномоченного лица Участника закупки, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2015 по 21.10.2015
Место предоставления 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 49, каб. бухгалтерия (2 этаж).
Порядок предоставления тендерной документации со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для ортопедических работ
Начальная (максимальная) цена договора 1 092 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Доставку товара необходимо производить до склада ММАУ «СП №1», расположенного по адресу: город Тюмень, улица Ватутина, дом 2/1, в рабочее время (с 8:00 до 16:30 часов местного времени) при пятидневной рабочей неделе.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2423915 Материалы вспомогательные
|
51.46 |
Упаковка |
100 |
в соответствии с техническим заданием |
2 |
2423913 Металлы и изделия
|
51.46 |
Упаковка |
60 |
в соответствии с техническим заданием |
Документация
проект договора (15.10.2015)
документация (15.10.2015)
извещение (15.10.2015)
приложение 3 (15.10.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Выключатели автоматические901-SR-2425. Маты минераловатныеЗакупка лекарственных препаратов и иных товаров, разрешенных к реализации через аптечные сети, для нужд МП «Городские аптеки»
Поставка учебников для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска;Приобретение ГСМПоставка материалов и изделий вспомогательного назначения