Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000122001996 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения профосмотров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения профосмотров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шапочка-берет | 14.19.32.120 | Штука | 750 |
Маска медицинская трехслойная | 32.50.50.190 | Штука | 12500 |
Бахилы медицинские одноразовые | 32.50.50.190 | Пара (2 шт.) | 32000 |
Салфетки медицинские одноразовые нестерильные | 32.50.50.190 | Рулон | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2023 года. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в соответствии с договором |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с договором |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки подаются не чаще 2 раз в месяц с «01» января 2023 г. по «31» октября 2023 г. |
Приложения: | |
Бланк КП мед расходка 2022.docx |
|
Приложение №1 ООЗ.docx |
|
2. Приложение № 2.doc |