Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200004123000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №14 ИМЕНИ В.Н. ШАНАУРИНА" (С.КАЗАНСКОЕ) |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий (Рулон марлевый тканый, нестерильный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ob14_kazanka@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
спец по закупкам Гуляева ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ob14_kazanka@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-34553-41167-219 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2023 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2023 11:25 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рулон марлевый тканый, нестерильный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулон марлевый тканый, нестерильный | 21.20.24.131 | Штука | 14000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
.В соответствии с Договором Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку медицинских изделий (Рулон марлевый тканый, нестерильный) (код ОКПД 2 – 21.20.24.131), (далее – Товар) в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 1 к Договору), в том числе надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки (приложение N 1 к Договору) в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5% от цены договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности товара должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к Договору) подаются с даты заключения договора по 15.11.2023 г. |
Приложения: | |
приложение №1 бинт.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1317508 |