Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2013

Оказание медицинских услуг для проведения диспансеризации должностных лиц Тюменской таможни (#8443264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 420 000 рублей
Закупочная организация: ТЮМЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0367100012013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Тюменская таможня
Наименование заказа: Оказание медицинских услуг для проведения диспансеризации должностных лиц Тюменской таможни

Контактная информация по проведению тендера

Организация Тюменская таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Холодильная, 58А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Холодильная, 58а, -
Контактное лицо Румянцева Галина Александровна
Телефон: 7-3452-597264
Факс: 7-3452-322407
Электронная почта: tmn_customs@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 625048, г. Тюмень, на базе лечебного учреждения
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 11:00
Место: образец котировочной заявки прикреплен отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Холодильная, 58А, каб.- 002
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 420000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество проходящих диспансеризизацию не более 180 человек (женщин - не более 80%, старше 40 лет – не более 35%) Наименование услуг подробно указано в образце котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость предлагаемых услуг должна быть указана с учетом НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Тюменская таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 625048, г. Тюмень, на базе лечебного учреждения
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация (федеральный бюджет)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель по факту оказания им медицинских услуг предъявляет к оплате Заказчику счета, счета–фактуры и акты оказанных услуг до 10 числа месяца, следующего за отчетным, которые должны содержать все необходимые реквизиты для перечисления денежных средств, ссылку на настоящий Контракт. Заказчик осуществляет медико-экономическую экспертизу счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг и сведений об оказанной должностным лицам медицинской помощи, обоснованности их приема на лечение (обследование, освидетельствование), качества и продолжительности их лечения и при отсутствии претензий в 20-ти дневный срок после получения представленных документов оплачивает счета, счета-фактуры Исполнителя либо дает мотивированный отказ от их оплаты.

Документация


  • котировочная заявка.doc
  • Обоснование макс цены.doc
  • ПРОЕКТ Гос контракта диспансеризация 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5887485
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК 9 -2013 на очистку водоотводных канав
    ЗО-0414/13 на поставку смарт-карт
    ЗО-0471/13 на поставку набора для оказания реанимационной помощи новорожденным
    На оказание услуг по управлению служебным автотранспортным средством категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества для нужд Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству
    Поставка бумаги для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Тюмени Тюменской области
    На выполнение строительного контроля на объекте «Инженерная подготовка площадки №9,10 для жилищного строительства в д.Ульяновка, с.Вагай - газоснабжение»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.