Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

06-06-2013

187/13 зк Поставка мебели (#8904859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 126 556 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000513000599
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 187/13 зк Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Баина Светлана Викторовна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тюмень, ул. Республики, 21 (2-й этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: Согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 126555.54 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка мебели согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №187/13-зк. Требования к поставляемому товару: 1. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен иметь документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам. 3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, требованиями стандартов и технических условий, а также действующего законодательства РФ. 4. Товар должен быть новый, ранее не используемый. Срок гарантии на поставляемый товар - не менее 2-х лет с момента подписания акта приема-передачи товара. В случае выявления поставки некачественного товара, недостатков в сборке в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар, устранить недостатки в сборке в течение 10 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включаются все расходы, в том числе: - стоимость упаковки (тары) товара; - стоимость всех затрат связанных с доставкой товара до места назначения; - стоимость погрузочно-разгрузочных работ; - стоимость установки (сборки) товара; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик департамент культуры Администрации города Тюмени
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тюмень, ул. Республики, 21 (2-й этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта. В срок поставки товара включается: доставка товара до места назначения, погрузо-разгрузочные работы, установка (сборка) товара, в том числе подготовка, проверка и подписание акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара в течение 20 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара, на основании счета/счета-фактуры.

Документация


  • Документация 187.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6256810
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «На выполнение работ по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования Администрации Голышмановского муниципального района»
    Электроинструмент
    Оказание услуг по техническому обслуживанию Сплит - систем в административном здании, системы прецизионного кондиционирования и приточной - вытяжной вентиляции в помещении серверов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области
    Оказание услуг по охране помещений АБК, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23 с помощью пульта централизованного наблюдения (прием и передача охранного сигнала «Тревога»), выездом на объект группы быстрого реагирования (ГБР) и пожарных расчетов ОГПС-8, ГУ-8 ОФПС МЧС России, ремонт и оказание ежемесячного технического обслуживания АПС, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23, ул. Песчаная, 2, ул. Хохрякова, 26, согласно техническому заданию
    Техническая инвентаризации объектов (водопроводные сети, электрические сети, здание пожарного депо после капитального ремонта)
    189/13 зк Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.