Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 625016, Тюменская обл, Тюмень г, ул ПЕРМЯКОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 625016, Тюменская обл, Тюмень г, ул ПЕРМЯКОВА, 44
Ответственное должностное лицо Леонова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 09:50:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается согласно документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается согласно документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 299 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000050
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15 мая 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.1% от НМЦ. Предоставляется только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.5% от НМЦ. Способы обеспечения: банковская гарантия, выданная банком; внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники
Количество: 450.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 97 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
97 299 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Документация об электронном аукционе Бумага 2017.doc (1.Документация об электронном аукционе 426 Кб)2. Обоснование НМЦ бумага 2017.xls (2. Обоснование НМЦ 38.5 Кб)3.Спецификация 2017.docx (3.Спецификация 16.57 Кб)4.Проект контракта бумага 2017.docx (4.Проект контракта 38.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещенийБензин АИ-92 (Берёзовский район ХМАО-Югры)Поставка листовой бумагиПоставка немаркированных конвертовОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств с использованием запасных частей и материалов Исполнителя (г. Ишим или с. Казанское Тюменской области)Приобретение канцелярских принадлежностей