Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка офисной бумаги (#48957519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 273 980 рублей
Закупочная организация: Тюменский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100002520000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения (уточнений) в техническое описание объекта закупки документации об электронном аукционе на основании поступившего запроса.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кокшарова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-3452-568205-1912
Электронная почта: torg@oblsud72.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:58:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион (пункт 3 настоящей документации об аукционе)
Порядок подачи заявок на участие В течение времени, указанного в пункте 12 настоящей документации об аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация В связи с изменением расчетного счета Заказчика обеспечение исполнения контракта перечислять на р/с 40302810065771500001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 273 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000025
Организация заказчика ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 года № 439. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Такой перечень утвержден Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. При уклонении участника закупки от заключения контракта денежные средства перечисляются на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1030 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 273 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 273 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 42-ЭА офисная бумага (измененная).docx (Документация 42-ЭА офисная бумага (измененная) 76.74 Кб)
  • Документация 42-ЭА офисная бумага.docx (Документация 42-ЭА офисная бумага 76.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 42-ЭА офисная бумага (Документация 42-ЭА офисная бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) на объектах УМВД России по Тюменской области
    Оказание услуг по обеспечению ежедневным горячим трехразовым питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, лиц, арестованных в административном порядке и содержащихся в специальном приёмнике УМВД России по г. Тюмени, по адресу: Тюменская область, Тюменский р-он, 27 км Ялуторовского тракта, стр. 1
    Поставка форменной одежды
    Поставка офисных кресел для нужд прокуратуры Тюменской области
    Поставка противомикробных лекарственных препаратов
    Оказание услуг по информационной поддержке и обновлению установленных ранее систем Hardware Inspector

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.