Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001412000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Наименование заказа: о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной
техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Пионерская, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина, 90, -
Контактное лицо Сальникова Светлана Викторовна
Телефон: 7-34531-25902
Факс: 7-34531-27031
Электронная почта: tumen026@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с,Ленина,90 -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Пионерская, 96, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 23964.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники формат A-4, 80 г/м2 белая, пачка 500 листов, всего 167
пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену поставляемых товаров, в том числе расходы на доставку, погрузку, разгрузку Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях, с учетом НДС. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с,Ленина,90 -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Государственного Контракта обеими сторонами и не позднее 07 сентября 2012 года. Поставка товара осуществляется
на основании заявки Заказчика согласно графику поставки. Срок поставки каждой партии товара со дня получения заявки составляет не более 3-х рабочих дней со дня ее получения. График поставки: Май
2012- 30 пачек, Июнь 2012-40 пачек Июль 2012-40 пачек Август 2012 -40 пачек Сентябрь2012-17 пачек
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней с момента подписания Акта сдачи приемки товара, при предоставлении поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Документация
Котировочная заявка Приложение 1..doc
Извещение.doc
Государственный контракт Приложение 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3199455
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-0550/12 на выполнение работ по установке повысительных насосов на систему водоснабжения для ГБУЗ ТО "Родильный дом №3"ЗО-0549/12 на поставку отделочных материаловЗОМП-0548/12 на поставку овощейПриобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский» Поставка франкировальной машины для Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тобольске Тюменской области Выполнение работ по очистке территории скотомогильника