|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414093976
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://lot-online.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6619012490
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КРАСНОУФИМСКА И КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА"
|
Место нахождения:
|
623303, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ, П. БЕРЕЗОВАЯ РОЩА, УЛ НАРЯДНАЯ, ВЛД. 2
|
Почтовый адрес:
|
623303, обл. Свердловская, р-н. Красноуфимский, п. Березовая Роща, ул. Нарядная, влд. 2, дом 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Серебренникова Людмила Анатольевна
|
Адрес электронной почты:
|
axch2015@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83439460096
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.10.2024 15:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с извещением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Отдыха, дом 4. ГАУ «ЦСПСиД г. Красноуфимска и Красноуфимского района»
|
Дата подведения итогов:
|
25.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с извещением о закупке.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230743488, позиция плана 17
|
Предмет договора:
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
127 098.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В соответствии с извещением о закупке
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
300.00
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
623300, Свердловская обл., г.Красноуфимск, ул.Отдыха,4. ГАУ "ЦСПСиД г.Красноуфимска и Красноуфимского района"
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://tender.lot-online.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|