Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Контактное лицо Шепер Юрий Викторович
Телефон: 7-34557-24137
Факс: 7-34557-23030
Электронная почта: tumen017@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 26100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, цвет
белый, белизна 103% по ISO 2470 (D65/10), класса "С", размер: 210х297 мм, формат А4, плотность 80 г/м2, 500 листов в бумажной упаковке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену поставляемых товаров, в том числе расходы на доставку товара в Управление ПФР, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 Май Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 2 Июнь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной
техники или эквивалент пачка 32 3 Июль Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 4 Август Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 5
Сентябрь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 6 Октябрь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 30
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после поставки товара в Управление ПФР, подписания представителями Заказчика Акта приема-передачи товара,
при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Документация
форма котировочной заявки (1).doc
Госконтракт проект.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5932423
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-0565/13 На поставку крафт-бумагиЗО-0516/13 на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудованияОказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техникиПриобретение и обновление справочно-информационной базы данных (установка и сопровождение электронного периодического справочника (информационного продукта вычислительной техники) содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых экземпляров текущих ежедневных выпусков еженедельных версий справочника и/или комплектов частей (разделов, информационных блоков) справочника для Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской областиВыполнение работ по обслуживанию системы программных продуктов " 1С: Предприятие:ЗО-0502/13 на поставку молока и молочной продукции