Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-11-2024

Поставка кресел, пуфов и мебели для сцены ГАУК «Рязанский Дворец культуры и искусства» (#82087489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка в электронном магазине СМСП
Название тендера Поставка кресел, пуфов и мебели для сцены ГАУК «Рязанский Дворец культуры и искусства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
ИНН 6229097258
КПП 622901001
ОГРН 1216200000500
Фактический адрес заказчика 390044, Рязанская область, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ ЗАФАБРИЧНАЯ, Д. 12
Почтовый адрес заказчика 390000, г Рязань, ул Семинарская, дом 35

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 14:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390044, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Зафабричная, 12, ОКАТО: 61401000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735923
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел, пуфов и мебели для сцены ГАУК «Рязанский Дворец культуры и искусства»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1
2 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Условная единица 1
3 13.92 Изделия текстильные готовые (кроме одежды) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Условная единица 1

Документация

Извещение.docx (22.11.2024)
Пояснительная таблица к кодам ОКПД2.docx (22.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Сульфасалазин, таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой, 500 мг №50)
На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию СКС
Поставка мяса птицы
Выполнение работ по по ремонту защитного слоя оголовков опор порталов на объектах: 1.1.1. Оборудование закрытого распредустройства 35кв. (инв.№041060) (СМР-35кВ); 1.1.2. Оборудование закрытого распредустройства 110кв (инв.№041059) (ОСШ-110кВ); 1.1.3. Установка трансформаторная 1Т (инв.№041019); 1.1.4. Установка трансформаторная 2-Т (инв.№041061); 1.1.5. Установка трансформаторная 5-Т (инв.№041563); 1.1.6. Установка трансформаторная 6-Т (инв.№041068); 1.1.7. Установка трансформаторная 7-Т (инв.№041069); 1.1.8. Установка трансформаторная 9Т (инв.№041071).
Приобретение мебели для центра детских инициатив в Филиал МАОУ "Бизинская СОШ"-"Карачинская СОШ"
Поставка лекарственного (-ых) препарата (-ов) Перампанел, таблетки, покрытые пленочной оболочкой 6 мг № 28

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.