Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300000524000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"Название тендера АЭ-0255/24 Оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной информационной системы по регистрации и учету административных правонарушений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Адрес местонахождения организации 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес организации 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо Кузнецова Людмила Евгеньевна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: KuznetsovaLE@tyumen-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" Место нахождения (почтовый адрес): 625000 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20. Адрес электронной почты SolovyovaEV@tyumen-city.ru.
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика Телефон 8(3452)510483 Соловьева Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643717010006700 л/с БИК 017102101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 600 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243720208659672030100100430016209244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Тюмень, ул. Первомайская д.20. Исполнитель вправе оказывать услуги в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, кроме случаев, когда необходимо непосредственное присутствие Исполнителя на территории Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной информационной системы по регистрации и учету административных правонарушений |
|
Месяц |
24 |
150000 |
3600000 |
Итого: 3600000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403673000088001
Номер позиции 202403673000088001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК_адм_комиссии ред. от 06.06.2024.XLS
Приложение №4 Проект Контракта АЭ-0255-24.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки_административные комиссии_.doc
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Работы, услуги).docx
Техническая документация
- Приложение № 2 Обоснование НМЦК_адм_комиссии.XLS (Приложение № 2 Обоснование НМЦК_адм_комиссии.XLS)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол для осмотра/терапевтических процедур, механическийПоставка медицинских изделий: Весы напольные, электронные, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийПоставка медицинских изделий: Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразовогоПоставка продукции радиоэлектронной промышленностиЗК-0130/24 Оказание охранных услугАЭ-0249/24 Оказание услуг по уборке