Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Запрос цены. В сфере ИКТ на оказание услуг по ремонту компьютерной техники в ЯНАО (#81045547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100021324000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021324000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

В сфере ИКТ на оказание услуг по ремонту компьютерной техники в ЯНАО

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пилипенко Александр Николаевич

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В сфере ИКТ оказание услуг по ремонту компьютерной техники (по техническому обслуживанию и регламентно- профилактическому ремонту средств печати и копирования) с использованием запасных частей и материалов Исполнителя (лазерные принтеры и МФУ (3й тип), 5 единиц), оказание услуг должно быть организовано и проводиться в период действия Государственного контракт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В сфере ИКТ на оказание услуг по ремонту компьютерной техники в ЯНАО 95.11.10.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость услуг, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказываемые по Контракту услуги составляет 3 (Три) месяца с даты проведения ремонтных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель обязан устранить их за свой счет (включая доставку и транспортные расходы) в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы по ремонту должны производится на месте установки техники по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 12, либо на территории Исполнителя, если ремонт на месте невозможен. В случае выхода из строя техники Заказчика, Исполнитель обязан прибыть в течение трех рабочих дней с момента получения заявки на место установки техники Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить квалифицированную диагностику, анализ проблем и ремонтно- восстановительные работы на месте установки техники Заказчика, либо принять решение по устранению неисправности и возобновлению работоспособности техники на территории Исполнителя и сообщить его Заказчику. Приёмка заявок о неисправности техники осуществляется по полученной от Заказчика заявке в любой форме. Время приема заявок – с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 часов местного времени. В случае необходимости замены неисправного элемента, услуги по ремонту техники производятся Исполнителем в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней после выявления причин неисправности. Техника Заказчика доставляется в Сервисный центр и обратно на место установки бесплатно силами Исполнителя. Срок оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта по 10.12.2024
Приложения:

ООЗремОргТехЯНАО_2024_000.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2024910

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминофиллин
Запрос цены. Поставка шовного материала
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции на 2025г.
Запрос цены. Оказание услуг специальной связи
Запрос цены. На оказание услуг по передаче неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение «Лесохранитель. Модуль Финист»
Запрос цены. оказание услуг по монтажу кнопки тревожной сигнализации (КТС) в отделениях ГКУ ЦЗН ТО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.