Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908275965
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товаров гигиенического и пищевого назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 06.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, дом ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 625017, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соболева И. С.
Электронная почта организатора i.soboleva@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169504
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 23
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления - ЕИС (zakupki.gov.ru);
- ЭТП (www.etp-ets.ru);
- 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться:
• в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов;
• в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180320835
Номер позиции в плане закупок П157 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров гигиенического и пищевого назначения
Начальная (максимальная) цена договора 582 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с Закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.16.10.113 Полиэтилен низкого давления
|
20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах |
Условная единица |
1 |
Поставка товаров гигиенического и пищевого назначения |
Документация
Приложение №3 к ЗД Техническое задание (06.09.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Ценовое предложение (06.09.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Часть1 (06.09.2019)
Приложение №4 к ЗД Проект договора (06.09.2019)
Приложение №1 к ЗД Информационная карта (06.09.2019)
Закупочная документация (06.09.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Часть2 (06.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СП-865: Поставка электронных ключей сервисного обслуживания Juniper NetworksПоставка фильтрующих элементов для автомобилей и тракторовПоставка расходных материалов для подметально-уборочной техники (ворс щеток)Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости, пассажировместимостью 5 человекПоставка свежих фруктов и овощейПоставка костюмов зимних для сотрудников САБ