Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

18-10-2024

Поставка мебели (кресло офисное и компьютерное) для нужд ГАПОУ ТО "Ишимский многопрофильный техникум" (#81182599)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 181 680 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИШИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093763
Наименование закупки: Поставка мебели (кресло офисное и компьютерное) для нужд ГАПОУ ТО "Ишимский многопрофильный техникум"
Способ проведения закупки: Электронный магазин
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7205028419
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИШИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения: 627756, Г.. ИШИМ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 15
Почтовый адрес: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, д.15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Борисенко Т.В.
Адрес электронной почты: teh_zakup@inbox.ru
Номер контактного телефона: 73455178555
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713996, позиция плана 54
Предмет договора: Поставка мебели (кресло офисное и компьютерное) для нужд ГАПОУ ТО "Ишимский многопрофильный техникум"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 181 680.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Тюменская обл, ОКАТО: 71000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 627756, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ИШИМ, Г ИШИМ, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 15
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759376 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:10 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ (МСП).docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759376
Размещено
17.10.2022 07:12 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос № 466219.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759376-01
Размещено
21.10.2022 08:06 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка бумаги для офисной техники
Передача неисключительных прав использования базы данных системы «Главбух».
Микшер и комплектующие
Кабель
Поставка посуды для нужд филиала ГАУ РК «Санаторий «Серегово»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.